ноябрь 2006 — по настоящее время (18 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель
Компания
Проекты развития бизнеса
Обязанности
Управление проектами развития
Период работы
август 2018 — декабрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)
Компания
ООО "Новогор-Прикамье" (Пермь)
Обязанности
Управление деятельностью по:
- заключению договоров в сфере водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами г.Пермь (прием заявлений, сбор сведений, определение технических, экономических показателей и правовых норм для подготовки проекта, подписание и выдача договора в установленный законом срок);
- архивированию и хранению договоров, выдаче архивных сведений.
Задачи отдела выполнены в установленный законом срок при средней нагрузке по подготовке отделом более 100 договоров за день в условиях сокращения штатных единиц сотрудников отдела и перемещения архива на другие площади.
Разработаны предложения по повышению результативности деятельности отдела, недопущения путаницы, ошибок, нарушений сроков:
- внедрение регламентов с установленными критериями и условиями при подготовке проектов договоров, распределения по исполнителям нагрузки и ответственности, согласованием проектов договоров со смежными службами;
- автоматизация деятельности отдела за счет внедрения единой электронной системы с возможностью уделенного доступа заявителя для подачи заявлений и занесения первичных данных в проект договора, автоматизированного определения исполнителей по функциональным блокам проекта договора, выбора показателей и норм из предлагаемого перечня в шаблоне проекта договора, контроля нагрузки, сроков и этапов согласования по исполнителям.
Период работы
июль 2015 — февраль 2016 (8 месяцев)
Должность
Заместитель директора по развитию, начальник отделов аренды и рекламы, руководитель проектов развития
Компания
Торговый комплекс "Маяк для дома" (Челябинск, ООО "Маяк"), 45 000 кв.м, товары повседневного спроса, мебель
Обязанности
Управление деятельностью по:
- эксплуатации арендных площадей (планировка назначения и границ торговых зон, контроль использования и состояния арендных площадей);
- маркетингу комплекса (ценовая политика аренды, приоритеты в подборе и размещении арендаторов, отслеживание категорий товаров, мотивация арендаторов на проведение собственных и совместных промо акций и массовых мероприятий, контроль показателей посещаемости, покупок и повторных покупок, оформление комплекса, звуковая трансляция);
- аренде торговых, офисных, складских, рекламных площадей в комплексе и на внешней территории (изменение арендуемых площадей, поиск арендаторов, заключение и расторжение договоров);
- рекламе комплекса (изготовление и размещение рекламы внутри комплекса и во внешней среде, организация массовых мероприятий и промо акций, ведение сайта и страниц в интернете, заключение договоров с исполнителями и партнерами).
Созданы условия долговременного сотрудничества с арендаторами комплекса, привлекательности торгового комплекса для посетителей и покупателей:
- проведена частичная реконструкция внутри комплекса, создан трафик посетителей в отдаленные торговые зоны, сохранен пул арендаторов;
- внедрено проведение промо акций и массовых мероприятий совместно с арендаторами, в т.ч. обеспечивающих дополнительную рекламную поддержку, раздаточные материалы, призы победителям конкурсов, проведение распродаж;
- внедрено стимулирование арендаторов с высоким трафиком и продажами, а также арендаторов, организующих промо акции в массовых мероприятиях;
- внедрен совместный с арендаторами контроль показателей посещаемости, покупок и повторных покупок, в т.ч. для анализа эффективности промо акций и массовых мероприятий;
- совместно с арендаторами организовано информирование посетителей и покупателей комплекса о проводимых массовых мероприятиях и промо акциях;
- совместно с арендаторами внедрено стимулирование постоянных посетителей и покупателей, а также посетителей массовых мероприятий;
- внедрено тематическое оформление комплекса в праздничные дни (украшения, роспись стеклянных стен торговых отделов, звуковое оформление).
Созданы условия для развития торгового комплекса, эффективного управления арендной и рекламной деятельностью:
- проведена реальная инвентаризация торговых отделов (нумерация, местоположение, площадь), выявлены и оформлены фактически занимаемые неучтенные площади, устранены разночтения в базах данных (устаревшие сведения, ошибки, дублирование, пропуски данных), начато создание единой базы данных арендных площадей комплекса с цифровой картой.
- внедрено участие внешних партнеров в организации мероприятий, промо акций, тематическом оформлении торгового комплекса на условиях сотрудничества;
- созданы регламенты взаимодействия служб при расторжении и заключении договоров аренды, проведении мероприятий, реконструкции помещений и т.п.
- введена единая электронная система работы менеджеров (единая база данных работы с клиентами), автоматизированы учет сведений о работе с контрагентами, отчетность выполнения заданий, анализ работы с клиентской базой, внедрено оперативное управление и оценка эффективности работы менеджеров.
Период работы
июль 2013 — сентябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор по развитию, руководитель проектов по развитию
Компания
Завод по переработке изношенных автомобильных шин и производству травмобезопасных покрытий "Маяк-Гарант" (Пермь)
Обязанности
Разработка и реализация стратегии развития завода.
Управление развитием завода в целях:
- организации беспрерывного снабжения завода сырьем (изношенные автомобильные шины) в объеме, достаточном для производства травмобезопасных покрытий (завод способен переработать до 600 000 тонн изношенных автомобильных шин в год);
- создания ассортимента травмобезопасных покрытий с назначением и свойствами, обеспечивающих спрос потребителей и соответствующих нормативам (маркетинг, конкурентные преимущества, сертификация);
- обеспечения постоянного сбыта травмобезопасных покрытий в объеме, достаточном для полного использования производственной линии;
Установление связей во внешней среде (поиск партнеров, заинтересованных в сотрудничестве с заводом, организация сотрудничества), включая PR и GR.
Разработана и реализована стратегия "Завод в своей коммерческой деятельности решает социальные задачи в крае". Завод обеспечивает переработку опасных отходов (изношенные автомобильные шины) и изготавливает из них травмобезопасные покрытия (разноцветные прессованные литые и пористые резиновые плиты 1 кв.м. толщиной до 10 см) для сохранения жизни и здоровья граждан (безопасность детей на игровых площадках, спорт без травм, безопасность пешеходов на уличных ступенях, тротуарах, эксплуатируемые кровли, средства охраны труда - виброзащита, диэлектрические ковры и т.п.).
Завод выступил инициатором и участником общественных мероприятий, акций (по развитию экологии, санитарной и пожарной безопасности, охраны труда, безопасности в уличной среде, безопасности детей и спорта на площадках и т.п.) при поддержке органов власти всех уровней, общественных организаций, федеральных холдингов, меценатов, фондов поддержки социального предпринимательства.
Реализация стратегии позволила получить поддержку развития завода всех уровней.
Благодаря этому в сжатое время создана краевая постоянно действующая система доставки и передачи на переработку изношенных автомобильных шин с участием большинства крупных предприятий (согласно требований экологии, санитарной и пожарной безопасности в отношении отходов заключено более 300 долговременных договоров, создан пополняемый запас сырья для изготовления из него покрытий).
Определены перспективные направления реализации травмобезопасных покрытий в сферах, где в соответствии с законодательством: их наличие обязательно, их назначение и свойства защиты должны быть подтверждены, существует государственный контроль их наличия и соответствия. Разработан ассортимент травмобезопасных покрытий с назначением и свойствами, обеспечивающих спрос потребителей и соответствующих требованиям законодательства. Проведена сертификация продукции для подтверждения назначения и свойств защиты.
Разработана и внедрена стратегия продаж по вышеуказанным направлениям на основе конкурентных преимуществ продукции (сертификация назначения, количественных и качественных показателей защиты для обеспечения требований конкурсов и аукционов) вне ценовой конкуренции с дешевой некачественной псевдозащитой (тонкий слой цветной резиновой крошки на твердой поверхности).
Период работы
ноябрь 2009 — май 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Советник ректора (на период исполнения полномочий ректора)
Компания
Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова
Обязанности
- контроль эффективности использования ресурсов академии и потенциала внешней среды в целях увеличения объема и повышения качества предоставляемых услуг академии;
- выявление причин существующих и потенциальных проблем академии, предложение управленческих решений, организационных и стратегических задач по их устранению;
- обеспечение эффективного взаимодействия академии с органами государственной власти и средствами массовой информации;
- координация деятельности структурных подразделений, решение спорных вопросов во взаимодействии между службами;
- предложение управленческих решений, организационных и стратегических задач по эффективному использованию научно-технического потенциала, материальной базы, кадрового и студенческого ресурса академии в целях удовлетворения потребностей внешней среды структурными подразделениями академии;
- составление стратегического плана;
- принятие мер по устранению негативного влияния внешней среды на деятельность академии;
- обеспечение результативности реализуемых проектов.
Подготовлено нормативное обоснование использования академией недвижимого имущества - земельных ресурсов общей площадью порядка 4000 Га и объектов недвижимости общей площадью более 120 000 кв.м., необходимого для соблюдения установленных законодательством, аккредитацией, лицензированием, внутренними правилами требований образовательной, научной, административной и хозяйственной деятельности. Выявлен дефицит необходимого недвижимого имущества, подготовлены предложения для создания полноценной имущественной базы по видам деятельности, совместно с ТУ Росимущества, краевыми и муниципальными службами организовано их внедрение.
Проведена внутренняя инвентаризация использования имеющегося имущества. Совместно с правоохранительными органами устранены выявленные нарушения использования имущества третьими лицами. Проведена оценка эффективности использования имущества подразделениями академии, подготовлены предложения. Создан блок управления имуществом (включая юридический отдел), который помимо хозяйственных функций начал управлять эффективностью использования имущества, реализуя предложения после проведенной оценки.
После проведенного анализа подготовлены предложения для увеличения объемов платных услуг академии в образовательной деятельности за счет заключения государственных контрактов с краевыми ведомствами на переподготовку специалистов, с Федеральной службой занятости населения на переподготовку безработных граждан, и т.п. (общим объемом возможного финансирования до 1 млрд. рублей ежегодно). В составе академии создан Региональный центр непрерывного образования, укомплектован опытной сплоченной профессиональной командой, в течение месяца подготовлены программы обучения, организовано участие в конкурсах, заключены контракты на обучение.
Подобным образом проанализированы все виды деятельности по всем подразделениям, подготовлены и внедрены предложения, в целом созданы условия для реализации проекта развития академии, обеспечивающего потребности Пермского края в непрерывной подготовке кадров АПК региона, способных к внедрению ресурсосберегающих технологий и заинтересованных в повышении рентабельности сельского хозяйства (см. рекомендацию ректора).
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2009 (3 года 1 месяц)
Должность
Советник
Компания
Региональные и федеральные компании (на договорной основе)
Обязанности
- обеспечение взаимодействия с органами государственной власти;
- содействие в реализации новых направлений развития деятельности;
- участие в разработке и контроль реализации инвестиционных проектов компании, представление интересов во внешней среде;
- выявление причин существующих и потенциальных проблем компании, принятие мер по их устранению.
Период работы
январь 2002 — ноябрь 2006 (4 года 11 месяцев)
Должность
Консультант-референт зам.губернатора области, председателя комитета ЗСПО, Председателя Правительства края
Компания
Аппарат администрации Пермской области, Законодательного Собрания Пермской области, Правительства Пермского края
Обязанности
- обеспечение результативности организационной и документационной деятельности руководителя;
- контроль деятельности курируемых структурных подразделений;
- выполнение отдельных поручений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Пермский государственный технический университет
Специальность
Ракетостроение
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров
Специальность
Экономика и менеджмент
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Специальность
Управление проектами и развитием бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- определения целей, задач, этапов, полномочий, ответственности;
- комплексного анализа эффективности использования внешних и внутренних ресурсов;
- выявления причин снижения результативности в управлении;
- разработки, внедрения и корректировки предложений по повышению эффективности деятельности подразделений организации;
- устранения негативных факторов, препятствующих развитию организации;