Мною составлены циклограммы деятельности и расписание занятий. Обеспечиваю образовательный процесс программно-методической документацией. Разработала и реализую программы логопедической коррекции для учащихся 1-4 классов по преодолению ФФН и ЛГН, НВОНР, ОНР III уровня "Слушаем и рисуем", для детей с ОВЗ "Десять шагов к пятерке", для учащихся с интеллектуальной недостаточностью "Раз загадка, два загадка", программу профилактики речевых нарушений для Школы будущих первоклассников "Программа формирования речемыслительной деятельности и культуры устной речи". К каждой программе есть методическое обеспечение. Провожу полное обследование состояния речи первоклассников и знакомлю учителей и родителей с результатами. Разработала в формате "Microsoft PowerPoint" экспресс- диагностику для определения психической базы речи и электронные речевые карты, которые широко используются логопедами Пермского района в логопедической работе. При планировании коррекционной работы учитываю программные требования по русскому языку, литературному чтению, последовательность и время изучения тех или иных тем. Обеспечиваю преемственность с учебными предметами в данном классе. На основании диагностик изучаю индивидуальные особенности детей и учитываю их в процессе профессиональной деятельности. Применяю эффективные приемы, методики, технологии: здоровьесберегающие технологии; современные информационно-коммуникационные технологии, эффективно использую цифровые предметно-методические материалы. Учитываю индивидуальные и возрастные особенности обучающихся через внедрение в практику работы личностно-ориентированного обучения. Для развития познавательного интереса и познавательной активности обучающихся на своих уроках успешно использую проектно-исследовательскую технологию обучения, проблемно-поисковый метод, технологию критического мышления, технологию игрового обучения, использую различные виды самостоятельной работы исследовательского и творческого характера. Разработала рабочую тетрадь для самооценки знаний "Тетрадь грамотея". Систематически выступаю на родительских собраниях, составляю памятки, провожу консультации, провожу индивидуальные беседы по результатам обследования, по ознакомлению родителей с целями, задачами, методами логопедической работы с детьми на учебный год; консультации, диагностические анкеты. С целью эффективности работы образовательной организации руковожу рабочей группой по проектированию и введению АООП для учащихся с ОВЗ Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах, за которые награждена дипломами и грамотами (последние пять лет) Муниципальный: Районный конкурс профессионального мастерства "Золотое яблоко-2014", 2014 год, 2 место в номинации "Коррекционная работа с обучающимися в ОВЗ" Районный конкурс профессионального мастерства "Золотое яблоко-2015", 2015 год, 3 место в номинации "Коррекционная работа с обучающимися в ОВЗ" Районный конкурс профессионального мастерства "Золотое яблоко-2015", 2015 год, 3 место . Крае |