Консультирование, диагностика, коррекция.• - МАДОУ "Детский сад № 395" г. Перми, по специальности педагог- психолог, с 1997 - по 08.2018
- Пермский филиал ЗАО "Группа компаний "Медси". Частная поликлиника. Психолог- консультант, семейный психолог 2008-2014г.
-Частный детский сад "Вдохновение", Педагог-психолог 2014-2018г.
-Детский центр развития "Вербалика". Психолог-консультант, семейный психолог. 2005-2011г.
Семьи, родители, дети.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Факультет дополнительного образования Пермского Государственного Педагогического Университета Специальность: педагог - психолог
Специальность
Педагог- психолог Категория - высшая. По специальности -20 лет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования Российской Федерации.
Грамоты Комитета по Образованию и Науке г. Перми. Благодарность главы администрации Кировского района г. Перми. Благодарственные письма Пермского областного Института повышения квалификации работников образования.
Награждена Дипломами за 1 и 2 места в муниципальных и городских конкурсах.
Имею сертификаты участника краевых и городских семинаров, обучающих курсов.
Была участником в I, II, III Всероссийской мультидисциплинарной научно-практической конференции с международным участием.
Имею печатные работы. Авторские программы "Развитие личности дошкольника через формирование его эмоциональной сферы", "Педагог как личность и профессионал".
• диагностика, коррекция личностных и когнитивных нарушений в детском возрасте;
• нейропсихологическая диагностика и коррекция детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих проблемы в развитии;
• развивающие занятия с детьми и родителями с использованием методов кинезиологии, детской йоги;
• пескотерапия с детьми;
• подготовка к школе;
• семейное консультирование;
• ведение тренингов по семейным отношениям;
• коррекционная работа в сенсорной комнате с детьми ЗПР, ТНР, аутистами. С детьми, имеющими логопедические проблемы
Обо мне
Замужем.
Умение налаживать контакты, эмпатия, способность к конструктивному общению с другими людьми, исполнительность, высокие организаторские способности, быстрое ориентирование в сложной и нестандартной ситуации, креативность, толерантность, индивидуальный подход к клиенту, легкая обучаемость, быстрое вхождение в коллектив и умение работать в команде.