Техническая поддержка пользователей (b2b): - работа с обращениями - непосредственно разработка - взаимодействие с отделом разработки и смежными отделами. Проект под NDA. Смежное: Программирование (web full-stack, кроме администрирования серверов): Devops, API слой, UI/UX, continuous integration, тестирование (unit, ручное). Разработано и внедрено за время работы: - Интегрировал хелпдеск в рабочие системы двух стран с прозрачным импортом данных о клиентах из обеих стран в один хелпдеск. - Разработал современную документацию API, что в разы снизило количество обращений в техподдержку. - Автоматизировал регулярный отнимающий много ресурсов процесс занесения в систему большого количества данных для смежного отдела, что сократило необходимое для занесения время с нескольких дней до нескольких часов. - Создал монитор основных технических ресурсов компании, что позволило своевременно реагировать на возникающие проблемы на внешних источниках. - Создал смс-оповещение о критических сбоях основных технических ресурсов компании. - Создал монитор ошибок входящих заявок клиентов, что позволило не дожидаться обращений клиентов, а превентивно связываться с ними и сообщать о наличии проблемы и о возможных способах ее устранения. - Доработал трансляцию ошибок внешних источников в интерфейс клиента, добавил объяснение причин возикновения ошибок и рекомендации по их устранению. |