Точка А Бизнес в телеграм канале с нуля: - мало аудитории - нет выделяемости среди конкурентов - не продающее позиционирование и упаковка - нет продающих офферов - нет никакой аналитики и понимаю для кого этот продукт и чем отличается от конкурентов -аудитория приходит и уходит -мало заказов - нет единого стиля и структуры ведения аккаунта Точка Б - прирост аудитории практически с 0 до 1000 человек - отсроение от конкурентов - появился личный логотип и узнаваемый стиль ведения канала - полностью грамотно упакованы аккаунты в телеграм канале и инстаграме - проведен анализ ЦА, конкурентов и рынка, что помогло в отстройке от конкурентов и выявлении потребностей, и желаний своей целевой аудитории - выросли продажи - повысилась лояльность аудитории Задачи по проекту: - провести полную аналитику: анализ рынка, ЦА и конкурентов - разработать личный логотип, отражающий магазин - сделать продающую упаковку аккаунта со всеми офферами - выстроить собственный стиль отличающий от конкурентов - создание прогревов и повышеник лояльности аудитории - регулярный постинг контента Результаты проделанной работы: - проведена вся аналитика - разработан личный логотип магазина - сделана продающая упаковка со всеми офферами - был найден собственный стиль - повысилась лояльность и доверие аудитории - выполнен регулярный постинг контента |