Категорийный менеджер

Резюме 4205760   ·   4 сентября 2020, 13:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пермь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ТК Карандаш

Обязанности

Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;

Формирование ассортиментных матриц по своим группам товаров;

Внесение предложений по изменению в ассортиментных матрицах и утверждение, ввод-вывод товарных позиций;

Прогнозирование продаж, формирование сезонных предзаказов;

Ценообразование и формирование прайс-листов

Проведение АВС, XYZ-анализа, анализ жизненного цикла товара, БКГ-матрица; рентабельность продаж группы с квадратного метра.

Поиск новых поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров, формирование заказов.

Презентация, проведение обучения менеджеров по новому ассортименту.

Участие в промо-акциях, разработка маркетинговых мероприятий.

Координация работ по выкладке товара в категориях.

Работа с неликвидом.


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2012   (9 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО Норма

Обязанности

Ведение мониторинга и поиска поставщиков, заключение договоров, контроль исполнения обязательств по договорам;

Разработка ассортиментной матрицы по своей категории;

Еженедельные закупки продукции, работа по оптимизации товарного запаса;

Анализ продуктового портфеля: ввод и выведения товарного ассортимента с учетом рыночной ситуации и изменениями спроса.

Формирование плана и бюджета по закупкам товара.

Участие в разработках маркетинговых мероприятий по продвижению товарной категории.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

Русьимпорт-Пермь

Обязанности

Координация всех мероприятий, направленных на увеличение продаж и уровня дистрибьюции в канале "несетевой розницы" в 20 городах, входящих в Дивизион "Восток". Продажи, маркетинг, персонал.

Командировки по городам, аудит торговых точек, аудит торгового персонала.

Организация и контроль по проведению программ продвижения.

Контроль качества реализации программ продвижения и целевого использования бюджетов;

Сбор информации в разрезе регионов по доле рынка, ценам на полках, конкурентному поведению;

Разработка критериев оценки эффективности работы филиалов, входящих в Дивизион "Восток";

Планирование, согласование и контроль выполнения планов;

Анализ ассортимента по товарным группам, в том числе разработка рекомендаций по оптимизации товарного ассортимента с учетом изменений рыночной ситуации в регионе.


Период работы

май 2005 — май 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по маркетингу и товародвижению

Компания

ООО "Эконика-Обувь"

Обязанности

Разработка бизнес-плана по эффективности работы салонов филиала в направлениях ассортимента, ценообразования, продвижения и обслуживания покупателей. Согласование бизнес-плана с головным офисом.

Организация и проведение акций по стимулированию сбыта. Медиапланирование.

Организация маркетинговых исследований обувного рынка, проведение акции "Тайный покупатель", изучение вкусов и предпочтений покупателей.

Управление ассортиментной политикой филиала: участие в отборе коллекции, оценка товарного запаса, переброска товара между салонами, анализ причин неуспеха/успеха продаж.

Контроль за выставлением обуви в торговом зале, контроль над соблюдением стандартов в фирменных салонах.

Обучение персонала правильной выкладке товара.


Период работы

февраль 2004 — март 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по стратегическому маркетингу

Компания

ООО Основание

Обязанности

Сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде компании, сегментирование, позиционирование компании, проведение маркетинговых исследований. АВС - анализ по клиентам, по товарным группам, по регионам. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны), Жизненный цикл продукта, Матрица БКГ рост/доля, анализ безубыточности по видам продукции. Факторный анализ.

Разработка маркетингового плана.

Участие в написании и реализации бизнес-процессов на предприятии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ПГПУ

Специальность

Филологический


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РМЦПК

Специальность

Менеджмент и бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

SRC consulting group Москва

Семинар "Категорийный менеджмент: управление ассортиментом по товарным категориям". Е. Бузукова, С. Сысоева.

Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге

Семинар "Маркетинговая стратегия компании".

РМЦПК Пермь

Семинар "Логистика как фактор успеха торгового предприятия"

Институт тренинга Санкт-Петербург

Тренинг "Креативность в менеджменте".

Навыки и умения

Анализировать, систематизировать

Разрабатывать маркетинговый план

Вести переговоры с поставщиками

Вести договорную работу: претензии, возвраты

Составлять планограммы


Администратор

от 13 000 руб.

Пермь

Кондуктор на автобус

договорная

Пермь

Кондитер

от 20 000 руб.

Пермь

Руководитель, менеджер, представитель

от 40 000 руб.

Пермь

Любая

от 20 000 руб.

Пермь

Менеджер по продажам

договорная

Пермь

Электрогазосварщик

от 80 000 руб.

Пермь

Проводник

договорная

Пермь

Специалист по кадрам

договорная

Пермь

Горничная в квартиры (посуточная аренда)

договорная

Пермь